готовый бизнес
инвестиции
франшизы
Экспорт продуктов питания и ТНП
Артикул
Артикул: 289968279121
Размещено: 24.11.2020

Общая сумма инвестиций: 5 400 000 ₽

Сумма входа: 1 000 000 ₽

Доходность:
а) По договору займа:
1 870 000
35 % за 4 мес
8,75 % за 1 мес
105 % годовых

б) По договору займа с залогом:
1 350 000
25 % за 4 мес
6,25 % за 1 мес
75 % годовых

Срок инвестирования: 4 мес

Отрасль:
Экспорт продуктов питания и ТНП в Аргентину

Местоположение:
Россия, г. Москва
Аргентина, г. Буэнос-Айрес

▌ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИНВЕСТОРУ
Вид инвестирования:
Пассивный
Доход инвестиций:
25-35 % за 4 месяца
Форма инвестирования:
Займ под процент
Обеспечение инвестиций:
1 вариант: Без залога
2 вариант: В залог дорогостоящее изделие из натурального меха (шиншилла, соболь)
Период инвестирования:
4 месяца
Форма выхода из проекта:
Расчет по договору займа, выплата тела и процентов в конце срока
Наличие лид-инвесторов в проекте:
Нет
Инвестировано на прошлых раундах:
Нет
Юридическая структура проекта:
Одно юридическое лицо в России, одно юридическое лицо в Аргентине
Учредители:
1 учредитель, имеет гражданство России и Аргентины

▌ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
Бюджет проекта:
6 548 160 ₽
Потребность во внешних инвестициях:
5 400 000 ₽
82,4 % от бюджета проекта
Доля участия собственными средствами:
17,6 % от бюджета проекта
Чистая приведенная стоимость (NVP):
-
Внутренняя норма доходности (IRR):
Индекс прибыльности (PI):
-
Дисконтированный индекс прибыльности (DPI):
-
Срок окупаемости (PBP):
-
Дисконтированный срок окупаемости (DPBP):
-

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
О проекте, цели проекта:
Экспорт в Аргентину и страны Латинской Америки продуктов питания и товаров народного потребления из России. Основатель проекта имеет двойное гражданство и проживает на 2 страны (Россия, Москва и Аргентина, Буэнос-Айрес). Имеет действующий успешный бизнес в Аргентине в сфере пушно-меховой продукции. Бизнес развивает на протяжении 16 лет. В настоящее время активно осваивает российский рынок сбыта. В связи с тем, что по всему миру снижается спрос на изделия из натурального меха, а также открытием стран Латинской Америки для ввоза импортной продукции, предприниматель открывает новое перспективное направление бизнеса - экспорт товаров из России в страны Латинской Америки.
Стадия проекта:
Запуск нового направления бизнеса.
Корпоративный сайт и социальные сети:
-
Проблема и возможность:
Слабое насыщение рынка Аргентины и стран Латинской Америки товарами народного потребления (в частности мебель, детская и взрослая одежда и др.), а также скудность ассортимента ряда продуктов питания (крупы, сладости и пр.). Отсутствие / недостаток сладостей местного производства. Спрос на кондитерские, в частности шоколадные изделия, не покрывается местными производителями. Почти полное отсутствие импортных сладостей. Большая русская диаспора, которая имеет спрос на российские новогодние подарки. Денег у населения много, а купить на них нечего. При сильном интересе российских производителей к рынку сбыта Латинской Америки и поддержке торговых отношений на государственном политическом уровне обеих стран, российским компаниям сложно попасть на рынок в виду непонимания его специфики.
Решение (продукт / услуга):
Экспорт товаров из России, на которые в Аргентине есть повышенный спрос, и при этом низкий уровень или полное отсутствие конкуренции.
Описание рынка:
-
Бизнес-модель проекта:
Российские товары повышенного спроса закупаются по оптовым отпускным ценам у производителей в России. Транспортируются в Аргентину контейнером. Срок перевозки 3 недели. Первые поставки осуществляются под уже сформированные заказы. Пакет документов готов.
Потребители и каналы сбыта:
Для реализации мебели российского производства планируется использовать собственный розничный канал (уже оплачено и снято в аренду помещение в крупном ТЦ в Буэнос-Айресе), а также товар будет реализовываться через сеть оптовиков и дистрибьюторов Аргентины. Продукты питания планируется продавать через сеть розничных и сетевых каналов, в том числе поставляя в Wall Mart, с которыми уже достигнуты соглашения. Стоит учесть, что первая партия товара, на которую необходимы инвестиции уже фактически продана под предварительные заказы.
Основные конкуренты:
Отсутствуют
Конкурентные преимущества:
Экспертное знание рынка и понимание спроса в Латинской Америке предпринимателем. Наличие у нее лобби и в GR Аргентине. Большая сеть коммерческих связей в Аргентине. Слабое насыщение рынка стран Латинской Америки. Отсутствие конкуренции. Наличие всех необходимых лицензий, разрешений и сертификатов на импорт от аргентинских разрешительных органов.
Наличие изобретения или патента:
Нет
Стратегия развития проекта:
Организация экспорта российских товаров в Аргентину.Занятие 25% доли рынка российских продуктов питания и мебели в Латинской Америке. Организация эффективной системы сбыта продукции на территории Латинской Америки. Реализация стратегии «снятия сливок» на рынке.
Для чего нужны инвестиции:
На закупку партии товаров для экспорта в Аргентину и транспортировку контейнерами в Аргентину. Часть собственных денег в проект инвестирует предприниматель.
Факторы инвестиционной привлекательности:
  1. Наличие рыночных возможностей в странах Латинской Америки для получения дохода, сильно превышающих средний уровень дохода в российском бизнесе. Возможность «снять сливки» в виде повышенной маржи, в виду слабой конкуренции.
  2. Экспертное знание рынка стран Латинской Америки предпринимателем и многолетние наработанные связи, позволяющие получить преимущества в виде лобби и поддержки по сравнению с другими поставщиками- экспортерами из других стран.
  3. Наличие полного пакета разрешительной документации на ввоз и реализацию импорта в Аргентину у предпринимателя.
  4. Спрос на продукты питания протестирован перевозками мелкими партиями.
  5. Предпринимательский опыт основателя проекта - 24 года.

▌ ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
Текущий статус процессов проекта:
  1. Проплачен и получен пакет разрешительной документации и квот на ввоз импорта в Аргентину.
  2. Проведен анализ рынка и отобраны наиболее привлекательные группы товаров для реализации в Аргентине (имеющие повышенный спрос, позволяющие сделать максимальную наценку , с быстрым циклом продажи).
  3. Проведен анализ российских производителей целевых групп товаров, проведены коммерческие переговоры, заключены контракты с производителями на поставку продукции.
  4. Предварительно собраны заказы на готовящиеся к отгрузке товары.
  5. Зарегистрированы товарные знаки «Аленка», «Мишка косолапый» в Аргентине, дающие предпринимателю эксклюзивные права на продажу продукции под этими наименованиями в Аргентине.
Текущее финансирование:
Вложено собственных средств предпринимателя в проект: 1 200 000 руб.
Основные текущие метрики проекта:
-

▌ КОМАНДА ПРОЕКТА
Команда проекта:
Команда юристов и бухгалтеров в Аргентине, много лет работающих с предпринимателем, помогающих документально правильно выстроить экспорт. Команда сотрудников в России и Аргентине, много лет работающих с предпринимателем.
Прохождение инкубационных/акселерационных программ:
Нет
Победы в конкурсах и другие награды:
Нет
Наличие менторов проекта:
Нет
Об основателе проекта:
Опытный предприниматель, 24 года в бизнесе. Имеет зрелый бизнес в Аргентине: производство и продажа изделий из натурального меха. Экспортирует меховые полуфабрикаты в Россию, строит систему производства и сбыта готовых изделий из натурального меха в России. Развивает собственную торговую марку Дималесси.

Личностные качества предпринимателя: высокая способность зарабатывать деньги, активная жизненная позиция, высокоразвитые коммуникативные навыки, социально ориентирована (поддерживаю звероводческие хозяйства Аргентины), высокий уровень партнерской ответственности, комфортно себя чувствует в любой стране мира – космополит, обладает глобальным мышлением - видит бизнес и его взаимосвязи на международном уровне.
Опыт привлечения инвестиционных денег в проекты:
В 2019 году было привлечено на экспорт новогодних подарков (конфеты, шоколад, черная и красная икра) из России в Аргентину 5 000 000 инвестиционных средств от 10 инвесторов. Кондитерские изделия для формирования новогодних подарков транспортировались россыпью мелкими партиями самолетными перевозками с интервалом каждые 14 дней. Было сделано несколько таких поставок в канун Нового года. Подарки формировались на месте и продавались мгновенно. Средства были возвращены инвесторам вместе с процентами. Имеются положительные отзывы инвесторов.

▌ РИСКИ ПРОЕКТА И ГАРАНТИИ
Риски и гарантии проекта:
  1. Риск заражения коронавирусной инфекцией основателя проекта из-за перелетов и отправка ее на карантин. - Основателю проекта не обязательно лично летать. Даже если она попадет под карантинные ограничения, это не повлияет на ход проекта. Так как все документы готовы, связи с покупателями первой партии налажены, компетентные сотрудники и специалисты есть и в России, и в Аргентине.
  2. Риски транспортировки. - Груз застрахован.
  3. Риск, что товар не будет продан в Аргентине в короткий срок. - Деньги привлекаются с запасом по времени (на 4 месяца, тогда как срок доставки 3 недели). Партия товара небольшая и риск, что она не будет реализована в течение 3 месяцев минимальный. Партия, товара, которая готовится к отправке уже «продана» по спец заказам.
  4. Иные риски проекта. - У предпринимателя есть действующий бизнес, генерирующий стабильный доход, есть полуфабрикаты меховые на крупную сумму. При любом исходе проекта деньги с заявленной доходностью будут возвращены инвесторам точно в срок. Риски диверсифицированы.
Контроль инвестиций:
Регулярные отчеты о движении товара и денежных средств.

▌ ДОКУМЕНТЫ ПРОЕКТА

▌ ФОТО ПРОЕКТА

▌ ВИДЕО ПРОЕКТА
Mathangi "Maya" Arulpragasam (born 18 July 1975), better known by her stage name M.I.A., is an English recording artist of Sri Lankan Tamil heritage. She is also a songwriter, painter and director. "M.I.A." is a play on her own name and a reference to the acronym of Missing in Action. Her compositions combine elements of electronic, dance, alternative, hip hop and world music. Arulpragasam began her career in 2000 as a visual artist, filmmaker and designer in west London before beginning her recording career in 2002. Since rising to prominence in early 2004 for her singles "Sunshowers" and "Galang", charting in the UK and Canada and reaching number 11 on the Billboard Hot Dance Singles Sales in the US, she has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards and the Mercury Prize.
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards and the Mercury Prize

Закажите индивидуальный подбор проекта
Получите доступ к проектам из закрытой базы

Оставьте заявку
и получите проекты, которые соответствуют вашим требованиям и критериям
+ личный финансовый план бесплатно
Имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности